Дома с детками. Март

*
  • Поговорите о своевременном приходе в группу,

 чтобы ребенок смог накрывать на стол.

*
  • Читайте стихи:

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…», «Еще в полях белеет снег».

Я.Колос «Солнце ласково смеется».

И.Никитин «Полюбуйся, весна наступает». «К нам весна шагает быстрыми шагами».

*
  • Конструируйте из бумаги (лодочку, кошелек, стаканчик, цветок).
*
  • Поговорите о правилах поведения на улице весной «Осторожно – сосульки!».

Речь ребенка станет выразительной, если он научится правильно использовать различные виды интонации. Прочтите ребенку стих.Покажите разницу между повествовательной и вопросительной интонациями, между восклицательными и не восклицательными предложениями.

Можно выучить с ребенком стихотворение по ролям, у вас получиться маленький спектакль.Время от времени меняйтесь ролями, чтобы ребенок мог потренироваться произносить и вопросительные, и повествовательные предложения.

— Кисонька-мурысонька,
Ты где была?
— На мельнице.
— Кисонька мурысонька,
Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька,
С кем прянички ела?
— Одна.
— Не ешь одна! Не ешь одна!

ptic_stol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.