МБДОУ «Детский сад № 221» города Барнаула

Педагог-психолог: Чеховских Светлана Владимировна

педагог-писхолог Чеховских Светлана Владимировна
Образование: высшее
• в 1991 году окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности: математика, информатика и вычислительная техника;
• в 2007 году окончила Томский государственный университет, по специальности: психолог, преподаватель психологии.
Педагогический стаж – 20 лет.
Повышение квалификации: 2015 год курсы повышения квалификации на базе АКИПКРО по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. (Эрма Бомбек)

Хочешь, чтобы твой ребенок уверенно стоял на ногах – не держи его все время за руку. (Виктория Фролова)

Основной целью работы педагога-психолога является создание условий для поддержания и сохранения психологического здоровья детей. Психологически здоровый человек – это активный человек готовый к преодолению жизненных трудностей за счет мобилизации всех своих внутренних ресурсов. Это человек, живущий в гармонии с самим собой и с окружающей средой.
Задачи работы педагога — психолога:
• Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особен¬ности каждого ребенка.
• Совершенствовать работу по укреплению психофизического здоровья детей.
• Способствовать повышению психолого-педагогической культуры воспитателей и родителей с целью обеспечения социально-эмоционального благополучия ребенка в детском коллективе и семье.
• Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.

Направления деятельности педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика – изучение индивидуальных особенностей, способностей воспитанников для обеспечения наиболее полного личностного развития.
2. Развивающая и коррекционная работа – активное взаимодействие педагога-психолога с детьми, педагогами, родителями, обеспечивающее развитие и коррекцию познавательной, и эмоциональной сфер ребёнка.
3. Психологическое консультирование – оказание конкретной психологической помощи и поддержки.
4. Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей.
5. Психологическая профилактика – целенаправленное взаимодействие психолога с родителями, педагогами по предупреждению возможных социально-психологических проблем у ребёнка, по созданию условий комфортного пребывания детей в ДОУ.

Консультация для родителей “По дороге в детский сад” Читать

  • профсоюз
  • дети онлайн
  • право
  • элуслобр
  • пнпо
  • акиац
  • госуслуги
  • нокро
  • мои документы
  • барнаул
  • осовак
  • фскн россии
  • спас-экстрим
  • инфосистемы
  • сервер гв
  • тел доверия полиции
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования и науки Алт
  • уполномправа реб
  • надзор обр
  • акипкро
  • контент