Красавец-снегирь!

Прогуливаясь на участке детского сада, мы с детьми недавно пронаблюдали за снегирём. Красивая красная грудка, яркое оперенье не оставили равнодушными маленьких ребят. Накануне с детьми проводили беседу о зимующих птицах. Рассказали детям о том, что снегири прилетают к нам с Read More …

Как отвечать детям на вопросы про Деда Мороза

Быстро взрослеющие дети, рано или поздно замечают отклеивающиеся бороды, знакомые ботинки и начинают терзать родителей вопросами. Многие мамы и папы теряются, не в силах быстро среагировать на вопрос своего ребенка и в то же время, не желая разрушать ощущение сказки Read More …

Дома с детками. ДЕКАБРЬ

Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе; какие природные особенности характерны для зимы. Наблюдайте за зимующими птицами. Читайте с ребенком о жизни птиц, обсуждайте прочитанное. (Много интересного о поведении птиц в книгах С. Скребицкого, Е. Чарушина, Н. Сладкого).       Рассмотрите календарь, Read More …

Зимний калейдоскоп

Белым снегом всё покрыло: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый — Здравствуй, Зимушка-Зима! На дворе декабрь. Дети и взрослые очень рады приходу первого месяца зимы. Каждый находится в ожидании праздника, чуда и волшебства. Ребята встретили Зимушку-Зиму веселым спортивными праздником. Read More …

«Снеговик»: занятия 9 и 10

Что мы будем сегодня делать, вы узнаете, если отгадаете загадку: Появился во двореОн в холодном декабре.Неуклюжий и смешной, У катка стоит с метлой.К ветру зимнему привык.Наш приятель … (снеговик) Дети очень любят лепить снеговиков из снега. Так иногда увлекаются, что Read More …

Дома с детками. Декабрь

Декабрь. 1 неделя. Средняя группа Обратите внимание детей на то, что все покрыто снегом. Наступила зима. Декабрь первый месяц зимы. И последний месяц в году. Почитайте с детьми стихи о зиме , обратите внимание детей какими словами поэт рассказывает о Read More …

Развитие речи. Недельное задание (каждую неделю – новое)

В старшем дошкольном возрасте мы начинаем подготовку к обучению грамоте. Овладение грамотой невозможно без фонематического восприятия. Одна из приоритетных задач по развитию речи в старшем дошкольном возрасте следующая: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность детей, как предпосылку к обучению грамоте. Простым языком Read More …