Домашнее задание для детей

Уважаемые родители, в связи с создавшиеся ситуацией,предлагаю вам совместно с вашими детьми проявить интерес  в выполнении увлекательных заданий,по следующим представленным темам(данные темы соответствуют реализуемой программой Н.В. Нищевой),также вы можете присылать отчёты об проделанной работе!Желаю успехов!

«МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК»

1. Вспомните с ребенком названия стихотворений Самуила Яковлевича Маршака, которые вы читали: «Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Рассказ о неизвестном герое», «Усатый-полосатый», «Багаж» и другие.

 2. Выучите с ребенком отрывок из сказки С. Я. Маршака Кошкин дом». Поработайте над прои- ношением звуков и выразительностью речи.

На дворе-высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе-высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит кошка поутру.

У нее, у кошки,

 На ногах сапожки,

 На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

 На сапожках-

Лак, лак:

 А сережки —

 Бряк-бряк.

Платье новое на ней,

 Стоит тысячу рублей.

Да полтысячи тесьма,

Золотая бахрома.

Выйдет кошка на прогулку

Да пройдет по переулку-

 Смотрят люди, не дыша:

До чего же хороша!

3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к любимому произведению С. Я. Маршака.

 4. Помогите ребенку решить кроссворд. Для этого он должен вспомнить названия всех предме- тов, которые дама сдавала в багаж (диван, чемодан, саквояж, корзина, картина, картонка, собачонка). Вместе с ребенком проговорите эти слова, напечатайте их на листе бумаги или на доске. сосчитайте количество букв в каждом слове. Пусть ребенок попробует вписать нужные слова в кроссворд. Если он сделает это правильно, то в выделенном столбике прочитает ключевое слово: багаж.

«МЫ ЧИТАЕМ.К.И ЧУКОВСКИЙ»

1. Вспомните вместе с ребенком произведения Корнея Ивановича Чуковского, которые вы читали (Мойдодыр, Федорино Гора, Доктор Айболит, Таракан, Украденное солнце и т. Д.). 

2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения К. И. Чуковского. Поработайте над надчеткостью дикции и звукопроизношением.

  3. Попросите ребенка проиллюстрировать эту работу.

 4. Поиграйте с ребенком в игру «Скажи мне слово».

 И рыщут по дороге слоны и носороги-И говорят сердито: «Что ж нету… (Айболита)!» 

Загляни-ка ты в кадушку- И увидишь там  .. (лягушку).

Ехали медведи на… (велосипеде)

Прибегали два курчонка,поливали…(из бочонка)

 5. Предложите ребенку угадать, из какого произведения К. И. Чуковского следующие строки:

 и сидят и дрожат под кусточками,

за болотными прячутся кочками  ( “Тараканище”)


6. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса «посмотри и назови предметы» (обведи каждый предмет цветным карандашом)

7.раздели на слоги слова: мыло, мочалка, вода, полотенце, гребешок

8. Разгадывание кроссворда «мойдодыр» (нужно вписать соответствующие строчки слова из ранее выполненного упражнения 7. Прочитать слово, которое получилось в выделенном столбике)

«МЫ ЧИТАЕМ. С.В.МИХАЛКОВ»

 1. Вспомните с ребенком названия произведений Сергея Владимировича Михалкова, которые вы ему читали («А что у вас?». «Дядя Степа», «Трезор», «Котята» и т.д.).

2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения С В. Михалкова. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.

 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению.

 4. Поиграйте с ребенком в уже знакомую ему игру «Подскажи словечко».

В коридоре смех и топот,

В коридоре гул речей.

В кабинете дядя Степа

 На осмотре.. (у врачей).

 Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята-

Их по счету ровно… (пять).

Трусы и рубашка

 Лежат на песке,

Никто не плывет

 По опасной… (реке).

 5. Пусть ребенок попробует вспомнить, из какого произведения эти строки:

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая –

Вот компания какая!

(«Песенка друзей»)

6. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса

Обведи каждый предмет цветным карандашом

«МЫ ЧИТАЕМ. А.Л. БАРТО»

1. Вспомните с ребенком стихотворения Агнии Львовны Барто, которые вы читали («Помощница», «Снегирь», «Машенька», «В защиту Деда Мороза» и т.д.).

 2. Выучите с ребенком его любимое стихотворение А. Л. Барто. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.

3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому стихотворению. Окажите ему необходимую помощь.

4. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».

 Две сестры глядят на братца.

Маленький, неловкий.

 Не умеет ульбаться,

 Только хмурит. (бровки).

Как большой сидит Андрюшка

 На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка,

 Погремушка.. (с бубенцом).

 5. Пусть ребенок попробует отгадать,из какого произведения следующие строки.

 Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели. («Девочка чумазая»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.