Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 221»
Педагог-психолог: Чеховских Светлана Владимировна
Должность: педагог- психолог
Образование: высшее
Повышение квалификации:
Школа практической психологии г.Санкт-Петербург «Психотерапевтическое консультирование с использованием технологии «Песочная терапия», ноябрь 2016г.
АНООДПО «Дом учителя», «Психолого-педагогическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению с учетом реализации ФГОС», февраль 2018 г.
Международный Союз Сказкотерапевтов «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу комплексной сказкотерапии», 2019-2021г.
Международный Союз Сказкотерапевтов «Подготовка специалистов по работе с психологической песочницей», апрель 2021г.
ООО «Инфоурок», «Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста», сентябрь 2021г.
С апреля 2021 г. член Международного Союза Сказкотерапевтов
Задачи работы педагога — психолога:
• Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особен¬ности каждого ребенка. • Совершенствовать работу по укреплению психофизического здоровья детей. • Способствовать повышению психолого-педагогической культуры воспитателей и родителей с целью обеспечения социально-эмоционального благополучия ребенка в детском коллективе и семье. • Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.
Направления деятельности педагога-психолога:
1. Психологическая диагностика – изучение индивидуальных особенностей, способностей воспитанников для обеспечения наиболее полного личностного развития. 2. Развивающая и коррекционная работа – активное взаимодействие педагога-психолога с детьми, педагогами, родителями, обеспечивающее развитие и коррекцию познавательной, и эмоциональной сфер ребёнка. 3. Психологическое консультирование – оказание конкретной психологической помощи и поддержки. 4. Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей. 5. Психологическая профилактика – целенаправленное взаимодействие психолога с родителями, педагогами по предупреждению возможных социально-психологических проблем у ребёнка, по созданию условий комфортного пребывания детей в ДОУ.