Дома с детками. Январь!

Я Н В А Р Ь (1-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите времена года, их последовательность. В каждом времени года есть 3 месяца, дети 6-7 лет должны знать очерёдность месяцев.
  • Рассмотрите разные календари, научите ребёнка ориентироваться в календаре.
  • Продолжайте повторять домашний адрес. Ребёнок должен знать название города, страны; должен уметь называть без запинки свой адрес.
  • Расскажите ребёнку о многообразии материалов, из которых делают разные предметы. 
  • Повторите геометрические фигуры и их свойства.
  • Повторяйте прямой счёт до 15, упражняйте ребёнка в обратном счёте.
  • Учите ребенка описывать предмет (его форма, цвет, размер, характерные особенности).

Я Н В А Р Ь (2-ая неделя)

((подготовительная группа)

  • Рассмотрите комнатные растения, расскажите о комнатных растениях, ухаживайте за растениями вместе с ребёнком.
  • Повторите дни недели.
  • Учите ребенка рассказывать о предмете, отвечать на вопрос предмет «какой?» (прилагательные).
  • Повторяйте, как складывать лист бумаги квадратной формы на 16 частей. Ребёнок должен уметь складывать лист ровно (сторона к стороне), проводя пальцами линию сгиба.
  • Рассматривайте карту мира или глобус, расскажите о том, как обозначена суша и вода.
  • Повторите виды транспорта (наземный, поземный, водный, воздушный).
  • Поиграйте в игру «Сочини небылицу» или «Чего на свете не бывает?».
  • Вырезайте из листа квадратной и прямоугольной формы, сложенного в два раза, круг и овал.

Я Н В А Р Ь (3-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Прочтите ребёнку стихотворения о зиме. Разучите понравившееся. Повторите стихотворение о зиме:

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром

  • Рассмотрите предметы с народной росписью хохлома, чем хохломская роспись отличается от другой росписи.
  • Продолжайте повторять классификацию предметов (игрушки, мебель, посуда и т.д.).
  • Рассказывайте ребёнку о самых разных предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, кофеварка, мясорубка, овощерезка т.д.). 
  • Лепите из пластилина, солёного теста разные поделки.

Я Н В А Р Ь (4-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите название нашей страны, рассмотрите флаг и герб России, послушайте гимн.
  • Рассмотрите  овощи, фрукты, поговорите об их многообразии.
  • Учите ребенка вырезать из листа бумаги сложенной в несколько раз (для получения нескольких одинаковых фигур).
  • Рассмотрите разные  предметы, повторите, из каких материалов они сделаны. 
  • Повторите профессию родителей, других членов семьи.
  • Поговорите о природе, о том, что она делится на живую и неживую. Живое дышит, питается, растёт, двигается, размножается.
  • Наблюдайте за зимующими птицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.