Программные задачи

Познавательное развитие

Ознакомление с  окружающим миром

– познакомить детей с профессиями города и села;

– закреплять знания детей о том, что профессия всегда связанна с определенным результатом труда;

– учить детей находить в группе результаты труда людей разных профессий;

– продолжать формировать интерес к профессиям родителей;

– продолжать совершенствовать диалогическую речь;

– упражнять в составлении рассказов по картине и из личного опыта.

Формирование элементарных математических знаний

– учить сравнивать количество предметов;

– учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия;

– учить решать логическую задачу на установление последовательности событий ( части суток);

– учить правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту?»;

– учить соотносить цифру с количеством предметов;

– закреплять знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат, трапеция;

– закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10;

– знакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр.

Конструирование

– учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и по форме;

– закреплять умения называть все формы строителя;

– продолжать учить делать поделки из бумаги путём различного сгибания листа;

– формировать интерес к приобретению знаний и умений для развития конструктивной деятельности.

Речевое развитие

Обучение грамоте

-продолжать знакомить детей с буквами «а-я», «о-ё» ;

– продолжать учить звуковому анализу слов;

– учить называть первый звук в словах;

– учить выразительно читать стихотворение;

– развивать активную речь детей;

– учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки;

– закреплять умение делить слова на слоги.

Развитие речи

– знакомить детей с Севером, его жителями и обитателями;

– продолжать знакомить с названием родного города, рассматривание карты России.

– продолжать учить детей составлять рассказы по репродукциям картин;

– продолжать знакомить детей с обитателями леса;

-продолжать знакомить с последовательностью времен года.

Ознакомление с художественной литературой

– знакомить с произведением П.Ершова «Конёк – горбунок»;

– через чтение художественной литературы вызвать у детей чувство   ответственности за все живое на земле,

 – учить детей переживать,  сочувствовать живым существам;

– знакомство с поговорками о весне, мае.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

–  формировать интерес к лепке;

– учить аккуратно использовать материал;

– закреплять приёмы лепки;

– развивать связную речь, мелкую моторику кистей;

– продолжать знакомить детей с признаками поздней весны, цветами.

Аппликация

– учить детей пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально подготовленной клеёнке), прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;

-формировать интерес к нетрадиционным техникам аппликаций;

-формировать навыки аккуратной работы;

-развивать мелкую моторику кистей рук;

-закреплять знания детей о весенних цветах и деревьях.

 Изобразительное искусство

– продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы;

– формировать и закреплять представления детей о форме предметов;

– закреплять умение рисовать объекты с натуры, передавая его характерные особенности;

– закреплять знания детей о насекомых, весенних цветах и деревьях, декоративных узорах.

 

Архив записей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.