А П Р Е Л Ь (1-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для весны.
- Рассмотрите разные календари, поговорите о том, что с помощью календаря можно узнать.
- Повторяйте домашний адрес.
- Повторите с ребенком профессии, какая профессия у родителей.
- Учите ребенка ориентировке на листе бумаги.
- Повторяйте прямой и обратный счёт до 15.
- Побеседуйте о том, зачем людям нужны вежливые слова.
- Повторите домашних животных, их отличие от диких.
А П Р Е Л Ь (2-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите дни недели и их чередование, расскажите о том, что есть будние дни, а есть выходные.
- Прочтите стихотворения о весне, рассмотрите иллюстрации с весенними пейзажами известных художников.
- Расскажите ребёнку о ледоходе. Совершите экскурсию на Обь.
- Учитесь складывать лист бумаги квадратной формы и прямоугольной формы в несколько раз. Сделайте поделки из бумаги.
- Расскажите ребенку о разных судах и их предназначениях. Рассмотрите картинки с изображением пассажирских, торговых и военных судов.
- Закрепляйте умение составлять и решать математические задачи
- Поговорите о Дне космонавтики.Расскажите о космонавтах.
А П Р Е Л Ь (3-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Прочтите несколько стихотворений о весне. Какие слова определения можно подобрать для того, чтобы описать весну.
- Рассмотрите предметы гжели, чем гжельская роспись отличается от городецкой и хохломской росписи.
- Учите ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей. Ребёнок должен знать свой адрес.
- Учитесь вырезать из листа квадратной и прямоугольной формы сложенной вдвое симметричные очертания предметов. Вырезайте предметы одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой
- Смастерите вместе с ребенком любую поделку из природного материала.
- Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.
А ПР Е Л Ь (4-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите части суток, дни недели, месяца и их последовательность.
- Поговорите о праздниках в мае. Рассмотрите, как украшен город перед предстоящим праздником.
- Продолжайте совершенствовать навыки ребёнка по вырезанию.
- Рассмотрите разные предметы, повторите материалы, из которых они сделаны.
- Повторите разные профессии.
- Повторите алфавит.
- Повторите признаки живого. Дети должны отличать предметы рукотворного мира от объектов природы.
- Наблюдайте за птицами. Повторите особенности птиц и их отличие от других животных.