Дома с детками!

А П Р Е Л Ь (1-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для весны.
  • Рассмотрите разные календари, поговорите о том, что с помощью календаря можно узнать.
  • Повторяйте домашний адрес.
  • Повторите с ребенком профессии, какая профессия у родителей.
  • Учите ребенка ориентировке на листе бумаги.
  • Повторяйте прямой и обратный счёт до 15.
  • Побеседуйте о том, зачем людям нужны вежливые слова.
  • Повторите домашних животных, их отличие от диких.

А П Р Е Л Ь (2-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите дни недели и их чередование, расскажите о том, что есть будние дни, а есть выходные.
  • Прочтите стихотворения о весне, рассмотрите иллюстрации с весенними пейзажами известных художников.
  • Расскажите ребёнку о ледоходе. Совершите экскурсию на Обь.
  • Учитесь складывать лист бумаги квадратной формы и прямоугольной формы в несколько раз. Сделайте поделки из бумаги.
  • Расскажите ребенку о разных судах и их предназначениях. Рассмотрите картинки с изображением пассажирских, торговых и военных судов.
  • Закрепляйте умение  составлять и решать математические задачи
  • Поговорите  о Дне космонавтики.Расскажите о космонавтах.

А П Р Е Л Ь (3-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Прочтите несколько стихотворений о весне. Какие слова определения можно подобрать для того, чтобы описать весну.
  • Рассмотрите предметы гжели, чем гжельская роспись отличается от городецкой и хохломской росписи.
  • Учите ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей. Ребёнок должен знать свой адрес.
  • Учитесь вырезать из листа квадратной и прямоугольной формы сложенной вдвое симметричные  очертания предметов. Вырезайте предметы одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой
  • Смастерите вместе с ребенком любую поделку из природного материала.
  • Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.

А ПР  Е Л Ь (4-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите части суток, дни недели, месяца и  их последовательность.
  • Поговорите о праздниках в мае. Рассмотрите, как украшен город перед предстоящим праздником.
  • Продолжайте совершенствовать навыки ребёнка по вырезанию.
  • Рассмотрите разные  предметы, повторите материалы, из которых они сделаны.
  • Повторите разные профессии.
  • Повторите алфавит.
  • Повторите  признаки живого. Дети должны отличать предметы рукотворного мира от объектов природы.
  • Наблюдайте за  птицами. Повторите особенности птиц и их отличие от других животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.