М А Р Т (1-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для наступающей весны.
- Рассмотрите картинки с разными животными нашего края, какие изменения происходят с ними с приходом весны.
- Повторяйте с ребёнком домашний адрес, день рождения. Ребёнок должен уметь свободно рассказать о себе элементарные сведения.
- Учите ребёнка рассказывать о членах своей семьи, о профессии родителей.
- Учите ребенка ориентировке в пространстве и на листе бумаги.
- Повторяйте прямой и обратный счёт до 20.
- Побеседуйте о разных видах и жанрах изобразительного искусства (графика, живопись и др.).
- Повторите весенние месяцы.
М А Р Т (2-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Поговорите о характерных признаках весны (увеличение светового дня, таяние снега, типичные осадки).
- Читайте ребёнку различные художественные произведения. Ребёнок должен иметь представление о стихотворении, рассказе, сказке, басне.
- Закрепляйте знания о гласных и согласных звуках. Проводите с ребёнком фонематические упражнения. Совершенствуйте умения ребёнка определять твёрдость и мягкость согласного. Ребёнок на слух должен уметь определить, сколько звуков в слове (5-6-7 звуковые слова).
- Учите с помощью линейкичертить отрезки, геометрические фигуры с заданной длинной. Повторяйте, какие меры длины есть (сантиметр, миллиметр, дециметр, метр)
- Расскажите ребенку о многообразии животного мира, разных климатическихпоясов.
М А Р Т (3-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Рассмотрите весенние пейзажи. Прочитайте несколько стихотворений о весне.
- Расскажите о перелетных птицах. Повторите виды птиц (перелётные, зимующие, кочующие). Как различаются птицы по типу питания (зерноядные, насекомоядные, хищные, всеядные).
- Продолжайте учить ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей. Рассказ ребёнка должен быть свободным, без задавания наводящих вопросов.
- Учите вырезать нарисованные предметы по контуру, симметричному вырезанию, вырезанию из бумаги сложенной в несколько раз.
- Пусть ребёнок решает математические задачи. Составляет математические записи.
- Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.
- Выполняйте упражнения на развитие внимания.
М А Р Т (4-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите части суток, дни недели, месяца и их последовательность.
- Повторите объекты живой и неживой природы.
- Учите ребенка вырезать фигуры из листа бумаги, сложенной в несколько раз.
- Поговорите о многообразии материалов.
- Учите ребенка составлять план своей комнаты.
- Понаблюдайте за деревьями, появились ли на них почки.
- Измеряйте предметы с помощью условной мерки.
- Рассмотрите разные часы, как определяют время с помощью часов.