Дома с детками. Март

М А Р Т (1-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для наступающей весны.
  • Рассмотрите картинки с разными животными нашего края, какие изменения происходят с ними с приходом весны.
  • Повторяйте с ребёнком домашний адрес, день рождения. Ребёнок должен уметь свободно рассказать о себе элементарные сведения.
  • Учите ребёнка рассказывать о членах своей семьи, о профессии родителей.
  • Учите ребенка ориентировке в пространстве и на листе бумаги.
  • Повторяйте прямой и обратный счёт до 20.
  • Побеседуйте о разных видах и жанрах изобразительного искусства (графика, живопись и др.).
  • Повторите весенние месяцы.

М А Р Т (2-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Поговорите о характерных признаках весны (увеличение светового дня, таяние снега, типичные осадки).
  • Читайте ребёнку различные художественные произведения. Ребёнок должен иметь представление о стихотворении, рассказе, сказке, басне.
  • Закрепляйте знания о гласных и согласных звуках. Проводите с ребёнком фонематические упражнения. Совершенствуйте умения ребёнка определять твёрдость и мягкость согласного. Ребёнок на слух должен уметь определить, сколько звуков в слове (5-6-7 звуковые слова).
  • Учите с помощью линейкичертить отрезки, геометрические фигуры с заданной длинной. Повторяйте, какие меры длины есть (сантиметр, миллиметр, дециметр, метр)
  • Расскажите ребенку о многообразии животного мира, разных климатическихпоясов.

М А Р Т (3-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Рассмотрите весенние пейзажи. Прочитайте несколько стихотворений о весне.
  • Расскажите о перелетных птицах. Повторите виды птиц (перелётные, зимующие, кочующие). Как различаются птицы по типу питания (зерноядные, насекомоядные, хищные, всеядные).
  • Продолжайте учить ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей. Рассказ ребёнка должен быть свободным, без задавания наводящих вопросов.
  • Учите вырезать нарисованные предметы по контуру, симметричному вырезанию, вырезанию из бумаги сложенной в несколько раз.
  • Пусть ребёнок решает математические задачи. Составляет математические записи.
  • Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.
  • Выполняйте упражнения на развитие внимания.

М А Р Т (4-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите части суток, дни недели, месяца и их последовательность.
  • Повторите объекты живой и неживой природы.
  • Учите ребенка вырезать фигуры из листа бумаги, сложенной в несколько раз.
  • Поговорите о многообразии материалов.
  • Учите ребенка составлять план своей комнаты.
  • Понаблюдайте за деревьями, появились ли на них почки.
  • Измеряйте предметы с помощью условной мерки.
  • Рассмотрите разные часы, как определяют время с помощью часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.