Дома с детками. Февраль

Ф Е В Р А Л Ь (1-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для зимы.
  • Расскажите  о нашей планете, что наша Земля одна из многих планет в солнечной системе, рассмотрите на картинке строение солнечной системы, повторите названия планет.
  • Повторяйте домашний адрес.
  • Повторите с ребенком профессии, какая профессия у родителей. 
  • Учите ребенка ориентировке на листе бумаги.
  • Повторяйте прямой и обратный счёт до 15
  • Побеседуйте о том, зачем людям нужны вежливые слова.
  • Расскажите о Севере, о тундре (погода, природа, особенности быта), рассмотрите картинки, посмотрите передачи по ТВ.

Ф Е В Р А Л Ь (2-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Обобщайте представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.
  • Прочтите сказку  В. Одоевского «Мороз Иванович».
  • Играйте с ребенком в звуковые игры, учите ребенка называть слово с заданным звуком.
  • Учитесь делать из бумаги разные поделки. 
  • Расскажите ребенку об Арктике, какие животные живут в этом суровом краю.
  • Повторите зимние приметы, расскажите о зависимости между зимними явлениями в неживой природе и жизнью живой природы.
  • Поговорите  о свойствах снега, когда он бывает липким, а когда рассыпается, что с ним происходит, когда он попадает в тепло.
  • Повторите предметы мебели.

Ф Е В Р А Л Ь (3-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Прочтите несколько стихотворений о зиме.
  • Составляйте из разных геометрических фигур силуэты животных, предложите ребенку игры-головоломки («Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо»). 

.

  • Учите ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей.
  • Работайте с ножницами, ребёнок 6-7 лет, должен уверенно владеть ножницами.
  • Смастерите вместе с ребенком поделки 
  • Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.
  • Учитесь различать правую и левую руку, повторяйте пространственное отношение относительно себя.
  • Повторяйте цифры до 15

Ф Е В Р А Л Ь (4-ая неделя)

(подготовительная группа)

  • Повторите части суток, их последовательность.
  • Рассмотрите разные здания города. Повторите с ребёнком главные улицы родного города.
  • Повторите геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник, круг, овал, трапеция, ромб) и их свойства.
  • Учите ребенка определять время по часам, расскажите о том, что часы бывают разные.
  • Повторите профессии.
  • Прочитайте несколько пословиц  и поговорок, объясните детям их смысл.
  • Тренируйтесь  делать звуковой анализ слова. Повторите, что на схемах гласные звуки обозначают красным цветом, а твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым цветом.
  • Наблюдайте за зимующими птицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.