Ф Е В Р А Л Ь (1-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Наблюдайте за изменениями, происходящими в природе, какие природные особенности характерны для зимы.
- Расскажите о нашей планете, что наша Земля одна из многих планет в солнечной системе, рассмотрите на картинке строение солнечной системы, повторите названия планет.
- Повторяйте домашний адрес.
- Повторите с ребенком профессии, какая профессия у родителей.
- Учите ребенка ориентировке на листе бумаги.
- Повторяйте прямой и обратный счёт до 15
- Побеседуйте о том, зачем людям нужны вежливые слова.
- Расскажите о Севере, о тундре (погода, природа, особенности быта), рассмотрите картинки, посмотрите передачи по ТВ.
Ф Е В Р А Л Ь (2-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Обобщайте представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.
- Прочтите сказку В. Одоевского «Мороз Иванович».
- Играйте с ребенком в звуковые игры, учите ребенка называть слово с заданным звуком.
- Учитесь делать из бумаги разные поделки.
- Расскажите ребенку об Арктике, какие животные живут в этом суровом краю.
- Повторите зимние приметы, расскажите о зависимости между зимними явлениями в неживой природе и жизнью живой природы.
- Поговорите о свойствах снега, когда он бывает липким, а когда рассыпается, что с ним происходит, когда он попадает в тепло.
- Повторите предметы мебели.
Ф Е В Р А Л Ь (3-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Прочтите несколько стихотворений о зиме.
- Составляйте из разных геометрических фигур силуэты животных, предложите ребенку игры-головоломки («Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо»).
.
- Учите ребенка называть свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, возраст; ф.и.о. родителей.
- Работайте с ножницами, ребёнок 6-7 лет, должен уверенно владеть ножницами.
- Смастерите вместе с ребенком поделки
- Повторяйте правила дорожного движения и дорожные знаки.
- Учитесь различать правую и левую руку, повторяйте пространственное отношение относительно себя.
- Повторяйте цифры до 15
Ф Е В Р А Л Ь (4-ая неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите части суток, их последовательность.
- Рассмотрите разные здания города. Повторите с ребёнком главные улицы родного города.
- Повторите геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник, круг, овал, трапеция, ромб) и их свойства.
- Учите ребенка определять время по часам, расскажите о том, что часы бывают разные.
- Повторите профессии.
- Прочитайте несколько пословиц и поговорок, объясните детям их смысл.
- Тренируйтесь делать звуковой анализ слова. Повторите, что на схемах гласные звуки обозначают красным цветом, а твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым цветом.
- Наблюдайте за зимующими птицами.