С Е Н Т Я Б Р Ь (1-я неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите времена года, месяцы каждого времени года и их последовательность.
- Повторите название страны, края, города, улицы. Повторяйте домашний адрес.
- Рассмотрите и прочтите книги о природе (животных и растениях).
- Рассказывайте ребёнку о многообразии животного мира, об особенностях животного мира нашего края.
- Повторите классификацию предметов (мебель, посуда, бытовая техника и т.д.).
- Упражняйтесь в счёте до 10 (прямой, обратный счёт). Считайте порядковым и количественным счётом.
- Рассмотрите с ребёнком часы, сначала объясните как узнать сколько часов (что час определяет короткая стрелка).
- Совершите экскурсию в школу, побывайте на школьной линейке, посвящённой Дню знаний.
С Е Н Т Я Б Р Ь (2-я неделя)
(подготовительная группа)
- Повторите дни недели, расскажите ребёнку, что есть будние дни и выходные. Тренируйтесь с ребёнком называть: какой день был вчера, какой будет завтра.
- Рассмотрите достопримечательности, памятники родного города. Знакомьте с главными улицами города.
- Расскажите о назначении различных зданий в городе (жилые, административные здания).
- Повторите состав числа 5, 6, 7 (как из двух наименьших чисел может получиться задуманное число).
- Расскажите ребёнку о календаре и его назначении. Рассмотрите разные виды календарей.
- Вспомните вежливые слова, поясните в каких случаях их употребляют.
- Понаблюдайте за различным транспортом, повторите его название. Какие виды транспорта бывают (наземный, водный, воздушный, подземный).
С Е Н Т Я Б Р Ь (3-я неделя)
(подготовительная группа)
- Учите ребёнка рассказывать о себе (сколько лет, дата рождения). Ребёнок должен уметь отвечать на вопрос: «В какое время года ты родился, какое время года было до, какое после?».
- Повторите название нашей Родины, название столицы. Расскажите о Москве, рассмотрите достопримечательности столицы.
- Наблюдай те за изменениями, происходящими в окружающем мире.
- Упражняйте ребёнка в составлении математических задач, повторите математические знаки.
- Повторите геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, четырёхугольник, многоугольник, круг, овал, трапеция, ромб) и их свойства.
- Рассмотрите и повторите различные материалы.
- Прочитайте стихотворения разных авторов об осени
С Е Н Т Я Б Р Ь (4-я неделя)
(подготовительная группа)
- Помогите ребёнку составить рассказ о своей семье. Ребёнок должен уметь рассказать о родителях, кем они работают, рассказать о других членах семьи.
- Читайте дома рассказы о животном мире нашей страны.
- Рассмотрите на открытках, фотографиях шедевры архитектуры главных городов нашей Родины Москвы и С.-Петербурга.
- Упражняйте ребёнка в прямом и обратном счёте до 10.
- Поиграйте в словесную игру «Найди предмет по описанию».
- Вырезайте по контуру, вырезайте из бумаги сложенной в несколько раз. Объясните правила симметричного вырезания из бумаги сложенной пополам.
- Развивайте мелкую моторику (штриховка, раскрашивание). Выполняйте графические диктанты, задания по клеточкам.