Образование: высшее
Окончила Алтайскую Государственную педагогическую академию в 2013 году
Специальность: организатор-методист по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»
Педагогический стаж работы –21 лет.
В данном учреждении – 10 лет.
квалификационная категория – высшая
Сведения о повышении квалификации: Барнаульский государственный педагогический
колледж по теме «Развитие связной речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования» 24 ч. 2019 год
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте!
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!
Мне очень нравятся слова великого чешского педагога Януша Корчака, которые стали моим педагогическим кредом: Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Основные направления и темы педагогической деятельности
- Формирование познавательно-речевой активности детей старшего возраста через проектную деятельность
- Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.