Воспитатель: Дмитриева Н. А.

Дмитриева Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее.

 В 1996 году окончила  Барнаульский педагогический государственный университет. Квалификация по диплому «Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов».

Педагогический стаж12 лет

Квалификационная категория высшая

23.03.18. приказ о присвоении

Педагогическое кредо: 

«Пришла в детский сад, улыбнись на пороге.

  Всё то, что ты детям отдаешь, к тебе возвратится в итоге!»

Тема по самообразованию:

«Роль книжной иллюстрации в приобщении детей к чтению»

Курсы повышения квалификации:

  • КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования». «Барнаульский педагогически колледж» с 28.11.16. по 01.12.16. По теме: «Проектирование игровой деятельности в образовательном процессе  дошкольных образовательных организаций»
  • КГБУ ДПО “Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова”  Тема: “Планирование и организация образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО: виды, формы, содержание”. В объеме 32 часов. С 25.11 19 по 28.11.19 г.

Награждения

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работников дошкольного образования.Постановление администрации Индустриального района от 13.09. 2019 №1099

Благодарность за многолетний добросовестный труд, активную работу в Профсоюзе, преданность профсоюзному движению и в честь Дня дошкольного работника. Президиум Барнаульской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ 2019 год.

 Благодарственное письмо за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием 30 – летия со дня основания дошкольного учреждения. Ноябрь, 2015. Постановление администрации Индустриального района  г. Барнаула от 26.10.15. №1414

Мои публикации:

Статья «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса и уважения к культурному наследию города Барнаула. Приобщение детей к духовной культуре народа».

Статья напечатана в сборнике:

Формирование традиций патриотизма: материалы научно – практической конференции, г. Барнаул, 17- 18 апреля 2015 г./под ред. С. А. Ан.- Барнаул: АлтГПУ, 2015. – 197 с.

Раздел II «Патриотическое воспитание в системе современного образования»  стр. 128 – 133


Авторский материал «Роль игры в жизни дошкольника»

Эссе «Я и моя профессия – воспитатель»

На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
Смотрим в глаза девчонок и мальчишек,
И видим в них доверие, любовь.
Их нежный голос каждый день мы слышим
И очень рады слышать вновь и вновь.

      Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

      Каждый день я вижу милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Дети создают свой небывалый мир, в котором впечатления об окружающем перемежаются с фантазиями, мечтами. А детские рисунки! Эти шедевры являются зримым отражением этого мира. Они рассказывают обо всем, что волнует детей, что их поражает, радует. Мне нравится, что моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!

     У каждого воспитанника свой характер, за которым скрывается личность. Цель воспитателя – вовремя увидеть в ребёнке самые маленькие задатки, которые даны ему природой и создать условия для их развития и реализации. В этом и заключается талант педагога.

Воспитатель должен быть наделён безграничным запасом терпения, умением отдавать детям всю теплоту своей души, частичку себя, по-матерински окружить их лаской, заботой и вниманием. И, поверьте, ваш труд окупиться сторицей – дети сделают наш мир добрее и прекраснее.

     Для меня огромное счастье чувствовать, что ты нужна детям, радоваться за них и гордиться их успехами, пусть пока ещё скромными, видеть, как светятся их глаза и отвечать улыбкой на их, не сравнимую ни с чьей, улыбку.

Быть воспитателем – это награда!

День начинать с доброты детских глаз.

Счастья другого для жизни не надо.

Дети, как солнышки, радуют нас!

Роль книжной иллюстрации в приобщении детей к чтению