Должность: воспитатель
Образование: высшее педагогическое
- 2002 год окончила БГПК (Барнаульский государственный педагогический колледж), квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
- 2007 год окончила БГПУ (Барнаульский государственный педагогический университет), квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
- 2021 год профессиональная переподготовка Практическая психология на базе ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени Разумовского».
-
2021 год профессиональная переподготовка на базе ФГБОУ ВО «АлтГПУ», квалификация «Учитель-логопед».
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации
- КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова», 2019, 32 ч., «Планирование и организация образовательной деятельности в условии ФГОС ДО: виды, формы, содержание»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 16 ч., «Менеджмент образовательной организации»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 24 ч., «Развитие способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 24 ч., «Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистанционной работы»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 16 ч., «Технологии управления образовательной организацией: Разработка проекта онлайн курса»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 20 ч., «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Сайт педагога»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 20 ч., «Технология проектирования творческих занятий в соответствии с требованиям ФГОС»;
- Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги Росси: инновации в образовании», 2020, 20 ч., «ИКТ-технологии в образовании: базовый уровень».
- Курсы по нейропсихологии. Специалист по авторской методике «Буквограмма» – коррекция устной и письменной речи. Запись в реестре специалистов России, 2020 г.
Основные направления педагогической деятельности:
- воспитание духовно-развитой личности;
- воспитание патриотических чувств детей дошкольного возраста;
- экологическое воспитание детей, как основы экологического сознания личности.
О профессии воспитатель
Проработав воспитателем много лет, я не устаю задавать себе вопрос: как получилось, как случилось то чудо, что я оказалась в этой профессии. В профессии, в которой чувствую себя комфортно и уверенно. Как это важно, что у меня есть работа, на которую хочется идти, благодаря которой хочется многому учиться, интеллектуально развиваться и творчески самореализовываться.
Как получилось, что я очень трепетно отношусь к детям, как получилось, что они тянуться ко мне, как получилось, что они искренне радуются, нашим встречам. Ведь заслужить детское доверие – это не просто. Дети как локаторы лжи и притворства, мне кажется, их невозможно обмануть красивыми словами, фальшивыми улыбками. Они чувствуют взрослого насквозь, в них присутствует какое-то немыслимое душевное чувство.
Так много вопросов «как получилось?»… Я начинаю вспоминать, а с чего же все начиналось?
Свое педагогическое путешествие я начала с обучения в Барнаульском государственном педагогическом колледже. Там было много интересных и важных предметов, которые только приоткрывали занавеси к пониманию того, сколько всего надо знать и уметь, чтобы работать с детьми. Я читала много произведений классиков по педагогической направленности: В.А. Сухомлинского, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинского, Я. А. Коменского, Л. Н. Толстого и др. Изучала другую педагогическую и психологическую литературу. Я знакомилась с теорией и с опаской смотрела в будущее, где мне придется остаться с детьми один на один. Что им сказать, чему учить, как себя вести в детском коллективе. Все это страшило и пугало настолько, что порой мне казалось, что после учебы, я никогда не буду работать воспитателем.
В таких раздумьях шли мои годы обучения. Но по мере обучения всё больше и больше увлекалась педагогикой. И я решила, что после окончания колледжа пойду работать в детский сад воспитателем.
Так и случилось, после окончания колледжа в 2002 году, я поступила в БГПУ (на заочное отделение) и устроилась на работу в детский сад.
И с того далёкого и близкого 2002 года я – Воспитатель!
В общении с детьми стараюсь быть для них, в первую очередь, другом, который не подведет их и не предаст, к которому можно всегда обратиться, который выслушает их и поможет в любой ситуации.
При общении с детьми, я ставлю себя на их место и думаю, как бы я посмотрела на педагога, как бы восприняла его слова, жесты, мимику, поведение – в общем, весь образ.
Свою работу с детьми строю на доверительном отношении.
Я люблю своих ребят. Хочется вновь и вновь повторить слова В.А. Сухомлинского: «Сердце отдаю детям»! Каждому своему воспитаннику я отдаю часть себя и в каждом из них есть частичка моего сердца и души.
Я люблю свою профессию. Я твёрдо уверена, что это мое призвание, это часть моей жизни. Я нашла дело своей жизни и за это благодарна судьбе. Я счастливый человек!
Закончить мой маленький рассказ о себе, как о воспитателе мне хочется такими словами:
Ребенок – чудо. Дар от Бога.
И какова его дорога?
Он словно маленький росток.
Душа его как тонкий стебелек.
И как ему помочь окрепнуть, подрасти,
Не потерять себя на жизненном пути.
Помочь стать ярким солнечным цветком,
Но не забытым в поле жизни сорняком.
Не часть души, а всю ему отдай.
Люби его, храни, оберегай!
В этих словах выражается мое отношение к детям. Это мои слова. Слова, идущие от самого сердца!