МБДОУ «Детский сад № 221» города Барнаула

Воспитатель: Пашкова О. Н.

Образование: высшее педагогическое

  • в 2002 году окончила БГПК (Барнаульский государственный педагогический колледж), квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
  • в 2007 году окончила БГПУ (Барнаульский государственный педагогический университет), квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Педагогический стаж  с 2002 года, стаж в МБДОУ «Детский сад №221» с 2010г.

Повышение квалификации  

  • Региональный центр Федерации Интернет Образования Алтайского государственного университета, 2006 г. 40 ч., «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании»;
  • АКИПКРО, 2012, 72 ч., «Проектирование опытно-экспериментальной деятельности в условиях введения ФГТ»;
  • АКИПКРО, 2016, 72 ч., «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 
Несколько слов о себе: "Я - воспитатель!"

Я – воспитатель!

Проработав воспитателем много лет, я не устаю задавать себе вопрос: как получилось, как случилось то чудо, что я оказалась в этой профессии. В профессии, в которой чувствую себя комфортно и уверенно. Как это важно, что у меня есть работа, на которую хочется идти, благодаря которой хочется многому учиться, интеллектуально развиваться и творчески самореализовываться.

Как получилось, что я очень трепетно отношусь к детям, как получилось, что они тянутся ко мне, как получилось, что они искренне радуются нашим встречам. Ведь заслужить детское доверие – это не просто. Дети как локаторы лжи и притворства, мне кажется, их невозможно обмануть красивыми словами, фальшивыми улыбками. Они чувствуют взрослого насквозь, в них присутствует какое-то немыслимое душевное чувство.

Так много вопросов «как получилось?»…  Я начинаю вспоминать, а с чего же все начиналось?

Свое педагогическое путешествие я начала с обучения в Барнаульском государственном педагогическом колледже. Там было много интересных и важных предметов, которые только приоткрывали занавеси к пониманию того, сколько всего надо знать и уметь, чтобы работать с детьми. Я читала много произведений классиков по педагогической направленности: В.А. Сухомлинского, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинского, Я. А. Коменского, Л. Н. Толстого и др. Изучала другую педагогическую и психологическую литературу. Я знакомилась с теорией и с опаской смотрела в будущее, где мне придется остаться с детьми один на один. Что им сказать, чему учить, как себя вести в детском коллективе. Все это страшило и пугало настолько, что порой мне казалось, что после учебы, я никогда не буду работать воспитателем.

В таких раздумьях шли мои годы обучения. Но по мере обучения всё больше и больше увлекалась педагогикой. И я решила, что после окончания колледжа пойду работать в детский сад воспитателем.

Так и случилось, после окончания колледжа в 2002 году, я поступила в БГПУ (на заочное отделение) и устроилась на работу в детский сад.

И с того далёкого и близкого 2002 года я – Воспитатель!

В общении с детьми стараюсь быть для них, в первую очередь, другом, который не подведет их и не предаст, к которому можно всегда обратиться, который выслушает их и поможет в любой ситуации. 

При общении с детьми, я ставлю себя на их место и думаю, как бы я посмотрела на педагога, как бы восприняла его слова, жесты, мимику, поведение – в общем, весь образ.

Свою работу с детьми строю на доверительном отношении.

Я люблю своих ребят. Хочется вновь и вновь повторить слова В.А. Сухомлинского: «Сердце отдаю детям»!

Я люблю свою профессию. И я считаю, что это мое призвание, это часть моей жизни. Я нашла дело своей жизни и за это благодарна судьбе. Я счастливый человек!

Закончить мой маленький рассказ о себе, как о воспитателе мне хочется такими словами:

Ребенок – чудо. Дар от Бога.

И какова его дорога?

Он словно маленький росток.

Душа его как тонкий стебелек.

И как ему помочь окрепнуть, подрасти,

Не потерять себя на жизненном пути.

Помочь стать ярким солнечным цветком,

Но не забытым в поле жизни сорняком.

Не часть души, а всю ему отдай.

Люби его, храни, оберегай!   

В этих словах выражается мое отношение к детям. Это мои слова. Слова, идущие от самого сердца!

Основные направления и темы педагогической деятельности

  • экологическое воспитание детей, как основы экологического сознания личности;
  • воспитание у детей патриотических чувств, как основы духовно-развитой личности.

Публикации педагога Пашковой О.Н. смотрите по этой ссылке!

Новости группы “Вторая младшая группа №1” читайте по этой ссылке!

Описание (страницу) группы “Вторая младшая группа №1” смотрите по этой ссылке!

Достижения и награды: