МБДОУ «Детский сад № 221» города Барнаула

Группа “Дом радости №6”

1
С вами работают воспитатели:

шкурина табакаева

Шкурина Л.Н.

Табакаева О.В.

2
Наша приемная
Наша группа

Лариса Николаевна Шкурина ведет кружок “Волшебная палитра”
Цельдеятельности кружка – развивать творческие способности каждого ребенка посредством нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя.
Для решения поставленной цели мы поставили ряд задач:
1. Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве.
3. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
4. Формировать умение оценивать созданные изображения.
5. Развивать творческие способности детей.
6. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
7. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Еще В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего воспитания и развития творчества ребенка. Она позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни. Многие известные философы и педагоги прошлого высоко ценили значение рисования в воспитании детей. Великий чешский педагог Я.А. Каменский считал, что изобразительное искусство и рисование позволяют развивать чувство прекрасного, учат «подмечать правильность и стройность в предметах», формируют способность наслаждаться произведениями искусства и красотой природы, развивать творческое начало у ребенка.
Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно – выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность
образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона. Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развити детского интелекта,подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить.

Важное условие развития ребенка – не только оригинальное задание, сама формулировка которого становится стимулом к творчеству, но и использование на занятиях нетрадиционного и нестандартных изотехнологий.
Детей очень привлекают такие нетрадиционные материалы. И чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. У детей появляется возможность использовать дополнительные средства. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник
• Способствует снятию детских страхов;
• Развивает уверенность в своих силах;
• Развивает пространственное мышление;
• Учит детей свободно выражать свой замысел;
• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
• Учит детей работать с разнообразными материалом;
• Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия;
• Развивает мелкую моторику;
• Развивает творческие способности, воображение и полет фантазии;
• Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Нами включены в учебный процесс самые необычные средства изображения: парафиновую свечку, зубную щетку, ватную палочку, нитки и многое другое. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции.
И дети, с удовольствием отправляясь в путешествия, знакомятся с различными изобразительными техниками( например: монотипия, рисование набрызгом, трафарет.
Пальчиковая живопись, кляксография, щетинная кисть и т.д.). А так же узнают много нового, необычного. Такие занятия развивают творческие способности, активизируют скрытый талант, заставляют думать, изобретать, фантазировать.

 

Наши дети на прогулке.
В группе.
  • уполномправа реб
  • осовак
  • акипкро
  • инфосистемы
  • госуслуги
  • надзор обр
  • тел доверия полиции
  • контент
  • нокро
  • спас-экстрим
  • право
  • элуслобр
  • дети онлайн
  • фскн россии
  • акиац
  • Министерство образования и науки Алт
  • профсоюз
  • барнаул
  • мои документы
  • сервер гв
  • Министерство образования и науки
  • пнпо