Дома с детками. Октябрь (средняя группа)

Октябрь (1 – неделя)  (средняя группа)

  • Рассмотрите разные деревья и кустарники, обратите внимание, какие стали  у них  листья.
  •    Совершите прогулку в парк,  соберите осенние листья 
  • Поговорите с детьми о жизни в городе и деревне об особенностях и различии.
  •   Рассматривайте с детьми иллюстрации и фотографии, изображающие осеннюю природу.  Поговорите о том, как готовятся к зиме человек (труд в природе), птицы, животные, деревья и кустарники.
  • Знакомьте ребёнка с предметами ближнего окружения, рассматривайте их, расширяйте словарный запас.
  • Продолжайте учить ребёнка правильно пользоваться столовыми приборами.(ножом и вилкой)

Октябрь (2 – неделя)  (средняя группа)

  • На прогулке с детьми понаблюдайте за повадками птиц, обратите внимание ребёнка на особенности внешнего вида птицы, как передвигается по земле.
  • Понаблюдайте с детьми за небом, обратите внимание на его цвет. Рассмотрите облака, на что они похожи.
  •   Продолжать учить  детей различать правую и левую      руку, определять направление от себя;(с права, с лева)
  • Почитайте с детьми стихи об осени, обратите внимание, какими словами поэт описывает красоту осенней природы
  • Поработайте дома с ножницами. Поучите детей правильно их держать, сжимать и разжимать кольца.

Октябрь (3 – неделя) (средняя группа)

  • Рассмотрите по дороге домой деревья и кустарники, обратите внимание сколько листьев осталось на деревьях и кустарниках, почему.
  •       Продолжайте учить ребёнка, ориентироваться в пространстве и употреблять в речи слова «вверху», « внизу»
  • Продолжайте учить детей самостоятельно переодеваться и соблюдать порядок в своей кабинке.
  •   Поддерживайте интерес детей к объектам живой природы, поощряйте желание детей общаться с животными. Предупреждайте попытки их пугать.
  • Продолжайте учить ребёнка соотносить окружающие предметы по группам (например :сапоги, ботинки, кроссовки – это обувь)

Октябрь (4 – неделя) (средняя группа)

  •   Обратите внимание детей на объекты неживой природы : дождь, ветер. Прочтите кооткие стишки и потешки об этих явлениях  природы.
  • Продолжайте учить ребёнка ориентироваться в пространстве и употреблять в речи слова «впереди», «сзади».
  •   На собственном примере показывайте как вести себя за столом. Как  правильно держать ложку, вилку, нож напомните, что когда кушаешь надо чуть наклоняться над столом.
  • Полепите дома из пластилина, закрепите приёмы изготовления овальной формы. Учите пользоваться пластилином аккуратно.
  • Продолжайте учить ребёнка различать основные цвета и их оттенки. Находить их в предметах ближнего окружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.