Дома с детками МАРТ

 Наблюдаем:

  • За признаками весны в неживой природе.

Наблюдение за таянием снега и льда. Задание детям: определить, где снег и лед тают быстрее (на солнце или в тени). Почему утром на лужах лед, а днем он превращается в воду? Как изменился снег  с приходом весны?

Играем:

                   Дидактическая игра «Подбери слово»  

(упражнять в подборе существительных и в правильном    согласовании слов).

  • Солнечный, веселый…
  • Ясная, холодная…
  • Серое, хмурое…
  • Робкая, ранняя…
  • Всходит, появляется, прорастает…
  • Прилетают, возвращаются…

  «Найди закономерность»

Решаем задачи на поиск закономерностей (развивают логическое мышление ребёнка, учат сравнивать, рассуждать, классифицировать и делать выводы).

Читаем с детками:

Произведения Л.Н.Толстого:

 «Ореховая ветка»

«Девочка и грибы»

«Праведный судья» и другие.

С.Аксаков «Аленький цветочек».

Г.Остер «Вредные советы».

Беседуем:

  • О прошедшем дне, об успехах ребенка и неудачах.

Успехов Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.