МБДОУ «Детский сад № 221» города Барнаула

Мамы, папы – УЛЫБНИТЕСЬ! Наш “Ералаш”

На адаптацию привели первым мальчика – Бориса. 

Воспитатель выходит в приёмную и спрашивает:

“Кто это к нам пришел?”

После небольшой паузы:

– А, что, не видно? Настоящий мужик! (сказал твердо, сурово, четко).

(Борис, 3 года).

Детки играют в песочнице, пекут куличики, пирожки.

Вика долго пыталась сделать куличик из ведерка. Наконец куличик получился ровным  и большим.

Девочка подпрыгивает, хлопает в ладоши и говорит:

“Это я для мамочки кушать сварила. Я у неё БОЛЬША-А-А-Я ГОТОВНИЦА!”

(Вика, 3 года)

«Липновая конфета»

Семён нашел у Гриши в рюкзачке  коричневый пластилин. Походит к воспитателю:

 – Я нашел пластилин у Гриши. Его выбросить?

Воспитатель: “Зачем. Смотри, я превращу пластилин в конфетку.”

Воспитатель заворачивает пластилин  в фантик.                

–  Раз, и готово!

Семён пошел к деткам, что – то  им рассказал.

Бежит Борис:

“Наталья Анатольевна, а у Сёмы ЛИПНОВАЯ конфетка, и он её никому не дает, не делится!”

 (Борис, 4, 5 года).

Утренник  8  марта.

Воспитатели помогают деткам надеть праздничную одежду.

Анечке помогли надеть платье. Девочка села переобуться в чешки. Рядом воспитатель помогает надеть одежду мальчику Грише.

Надев чешки, Анечка громко кричит:

–  Я готова!

Воспитатель обращает внимание, что на платье появился бантик.

– Аня, что это за бантик у тебя на платье?

– Мой пояс. Чтобы красиво было (хвастается, кружится).

Вечером мама Гриши спрашивает у воспитателя галстук – бабочку красного цвета.

Воспитатель удивлен и говорит, что галстука не было.

Рассматривая после утренника фотографии, родители Ани удивились, на платье дочки красивый  пояс с КРАСНЫМ БАНТИКОМ.

(Аня, 4 года)

На вопрос воспитателя “Саша, с кем ты любишь играть дома?”

Саша отвечает: “С галчонком”

“Как ты ухаживаешь за галчонком?”

Саша смеётся: “Да нет! Это она за мной ухаживает. Галчонок – это бабушка!”

(Саша, 4 года)

В группе карантин по ветрянке.

После сна воспитатель увидела прыщик у Семёна.

Подошла раз, другой. Посмотрела на животике, спинке.

Мальчик сел на стул и стал наблюдать за воспитателем.

Когда воспитатель решила осмотреть мальчика на наличие прыщиков и подошла, ребенок сказал:

Может, хватит мной любоваться?

 (Семён, 4 года)

«Комната страха»

Давид спрашивает у воспитателя:

“А ты была в комнате страха?”

“Нет.”

“А я хочу туда сходить, но боюсь. Ты сходи и посмотри, а потом расскажешь мне, как там СТРА – А –А –А –ШНО!!”

 (Давид, 4 года)

«ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ»

Милана всё утро помогала Давиду снять одежду, свернуть.

После прогулки Милаша повесила на крючок кофту Давида и достала  ему сандали.

Давид, положа руку на грудь, говорит: “Милана, я готов на тебе жениться сразу, как только скажешь!”

Прошло несколько дней. Давид подходит к воспитателю и говорит: “Знаешь, я  решил на Ангелине жениться. Она мне очень нравится.”

Воспитатель: “Вырастешь большим, и тогда женишься.”

“Нет. Надо сейчас.”

“Почему?”

“Вот я хотел жениться на маме, но папа вырос первее меня и женился. Пока я вырасту, кто-нибудь на Геле жениться.”

(Давид, 4 года).

На прогулке детки рассматривают красивые осенние листья.

Эмилия бежит и кричит:

«Смотрите, какой я УСУХЛЫЙ листик нашла!!!!!

(Эмилия, 5 лет).

После летнего отдыха Настя делится впечатлениями: “Мы на море отдыхали (с восторгом, радостью). Мама там тонула?!

Воспитатель: “Папа маму спас?”

“Нет! Папу мы дома забыли, когда уезжали.”

(Настя,5 лет).

У воспитателя пропал голос, и она ушла на больничный.

Через две недели воспитатель зашла в группу.

Детки обрадовались. Все, что – то рассказывали, перебивая друг друга.

Но, в какой-то момент, поняли, что воспитатель молчит.

Наступила тишина….

Тимофей говорит: “А вы, почему молчите?”

Воспитатель шёпотом: “Голоса нет.”

Тимофей: “А вы его искали?”

Воспитатель: “Да, искала. К доктору ходила.”

Тимофей: “Не там искали. Сходите туда, где потеряли.”

(Тимофей, 5 лет)

После тихого часа воспитатель просит Катю разбудить Милану.

Катя выходит из спальни, воспитатель спрашивает: “Катя, ты разбудила Милану?”

“Нет. У неё ноги просыпаться не хотят!”

(Катя, 5 лет).

Воспитатель приготовила все необходимое для кружка «Волшебная кисточка».

Денис ходит около столов и спрашивает:

– Наталья Анатольевна, а что мы будем делать?

-Придет Любовь Ивановна, и вы будете рисовать.

Проходит некоторое время, Денис вздыхает:

 – Ну, когда уже придет тетя РИСОВАЛЬНИК, я устал ждать?!

(Денис,  4,5 года)

Опробование

Рассмотрели хурму, поговорили, где растет, овощ или фрукт. Разрезали, достали косточки и решили с детками их посадить.

После посадки косточек в ёмкость с землёй, воспитатель спрашивает: “Ребята. Как вы думаете, что вырастет из косточек?”

Аня отвечает: “ХУРМАНОВОЕ дерево!”

(Аня, 5 лет).

«Грибник»

Ваня рассказывает: 
– Мой папа грибник. Он любит вёшанки.

Воспитатель:
– Может, “вешанки?”
– Да нет! (сердится). ВЁ-ШАН-КИ!  Я лучше знаю!

Воспитатель:
– Папа ходит в лес за грибами как настоящий грибник, с корзинкой?
– Нет (улыбается). Он их около дома, на участке, собирает. Я ему помогаю.
– Грибы приносите домой, и мама варит грибной суп?
– Нет же! Мы вёшанки там, на пеньке оставляем!

(Ваня, 5 лет).

«ПОДМЕТАЛКИ»

Аня дежурила по столовой.

После обеда необходимо было подмести крошки. Аня взяла щетку, совок и стала неохотно подметать.

Воспитатель просит Дашу взять другую щетку и помочь Ане.

Когда Аня увидела, что ей помогает Даша, она радостно закричала:

– Ура!!!!! У нас теперь две ПОДМЕТАЛКИ!

«АЗБУКА»

Тимофей рассказывает воспитателю, что он дома учит буквы и уже умеет читать.

Подходит Милана и говорит: “А я, тоже буквы знаю. Мама купила азбуку. Слушайте:

А, Б, В, Г, Д, Ё, Пэ, Рэ, Сэ, Тэ и всё! Вот, как я могу!”

(Милана, 5лет)

«Корова»

Лепка. Тема занятия «Корова».

В конце занятия детки приносят готовые работы.

Аня приносит и говорит: « Я корову не доделала».

Воспитатель: «Что тебе осталось доделать?»

Аня: «Я забыла ей дойки слепить».   

(Аня, 5 лет)

«Карандаш и море»

Ваня рисует море, корабли.

Подходит к воспитателю и говорит:

 «Наталья Анатольевна, я больше не могу рисовать море».

Воспитатель: «Почему?».

Показывает на карандаш.

– Карандаш весь в море ушел. Ни чего не осталось.

(Ваня, 5 лет)

«Скороговорка»

Учим с детками скороговорку:

«Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мели ели»

Борис повторяет:

«Вез корабль карамель

Наскочил корабль на мель

И матросы две недели карамель ЛОПАЛИ….»

(Борис, 6 лет)

«Пираты» 

Разговаривают Никита и Денис.

Никита: « Я на утреннике буду пиратом.  У меня повязка на глаз есть».

Денис: « А у меня есть пистолет и меч, как у пиратов».

Подходит  Ксения: «А бочка у тебя есть?»

Денис: «Какая бочка?» 

Ксения: «Чтобы пиво пить. У всех пиратов есть».

Денис: «Какое пиво!? Пираты к морю привыкают»

Ксения: «Это они молодые привыкают, а когда стареют, тогда и пьют пиво, понял».

 (подготовительная группа)

      «Ах, эта свадьба…»

В пятницу утром заходит Аня с праздничным платьем в руках и радостно сообщает:

– А у нас сегодня свадьба!

Воспитатель:

– Вы пойдете на свадьбу?

– Да нет. Свадьба у нас в группе будет!

– А кто женится?

-Кто, кто. Все знают, мы с Мишей. Вчера всех приглашали.

-Я не знала, меня не пригласили.

– Мы вечером раздавали пригласительные, а вас не было. Сегодня пригласим. У меня и платье для невесты и фата будет.

Воспитатель:

– Миша костюм принесет?

– Да нет. Он и без костюма красивый.  Ему и так можно пожениться. Это невесте платье надо, а то вдруг передумает, а тут я – краси –и- и -ивая! Придётся жениться!

(Аня, 7 лет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.